[источник не указан 3122 дня] в России дистанционная общеобразовательная школа, действующая на базе Центра образования № 548 «Царицыно» при поддержке Правительства Москвы. Давно хотела рассказать об инженерном корпусе школы № 548 и нашла подробный материал The Village. После сада 548, попали в 1 класс школы на Елецкой и к декабрю месяцу стало понятно, что уровень педагогов не соответствует ожиданиям. День знаний отпраздновали 1 сентября в школе №548. В этом году школа немного улучшила график каникул и сдвинула весенние с конца марта на середину: благодаря этому третья и четвертая четверти стали равны.
Последний звонок состоялся в школе №548
Наш Совет — такие же родители как и все: мы работаем, занимаемся своими делами, воспитываем детей, отдыхаем, дружим, развиваемся, самосовершенствуемся. Нас объединила одна проблема, но мы уверены, что будут и другие вопросы, которые мы сможем решить лишь сообща. Нам можно писать, делиться своими идеями, вопросами и предложениями, но нужно не забывать, мы не сможем решать эти вопросы САМИ. Но мы будем содействовать в выстраивании диалога со школой, взаимодействовать со школой по вопросам прав и законных интересов наших детей, в рамках Положения, регулирующего нашу деятельность. Мы рады каждому посетителю сайта! Следите за новостями!
Процедура изменения расписания Изменение расписания уроков в школе происходит по определенной процедуре. В случае необходимости изменения расписания, учитель или администрация школы должны выполнить следующие шаги: Собрать информацию о причине изменения расписания и необходимых изменениях. Обратиться к руководству школы или методическому отделу с просьбой о внесении изменений. Написать официальное заявление, в котором указать причину изменения расписания, предложенные изменения и предполагаемые сроки внесения изменений.
Передать заявление в соответствующий отдел или кабинет, ответственный за составление расписания. Ожидать подтверждения изменений от руководства школы или методического отдела. После получения подтверждения приступить к внесению изменений в расписание уроков.
Ребятам значительно легче и интереснее рассматривать объекты, о которых они уже что-то знают, нежели запоминать огромный объем новой информации; включение школьников в качестве гидов в ход самой экскурсии помогло ребятам не только глубже познакомиться с каким-то объектом, но поучиться представлять эту информацию другим, не только одноклассникам и учителям, но и родителям, незнакомым людям. Это колоссальный опыт самопрезентации, который сложно получить даже в школе; подготовка к онлайн встречам, экскурсиям и классным часам потребовала от нас как от организаторов длительной и серьезной подготовки, что значительно обогатило наши знания в области истории, культуры, искусства России и Москвы, познакомила с уникальными и ключевыми личностями столицы и государства, их судьбами и характерами, помогла понять причины и следствия многих событий и фактов.
Кроме этого, мы получили богатый методический опыт проведения экскурсии от ее планирования и организации, до отбора содержания, лексики и терминологии, построения оптимального маршрута, поиска ключевых точек обзора и т. Такая преемственность важна и ценна. Мы пришли к однозначному выводу: в штатном расписании школы обязательно должен быть экскурсовод-педагог, который с одной стороны владеет программным материалом, понимает возрастные особенности школьников, имеет опыт работы с детьми разного возраста, а с другой стороны умеет грамотно организовать и провести интересное путешествие по городу; однако, при всех успехах необходимо признать и недостатки. К сожалению, постоянных участников экскурсии было всего 12-15 человек из двух классов. Наверное, мы были недостаточно убедительны и интересны для детей и родителей, для нас это толчок для дальнейшего развития и совершенствования программы.
До новых встреч! Семинар по сопровождению детей с ОВЗ «Практикум по коррекции нежелательного поведения» 8 апреля 2024 г. Это была уже третья встреча Калабуховой Анны Алексеевны, педагога-психолога школы «Ковчег», сертифицированного поведенческого аналитика, с представителями всех корпусов и уровней образования нашей школы и сотрудниками СППС548. На практико-ориентированном семинаре разбирали кейсы, предложенные участниками, заполняли и анализировали опросник по функции поведения и протокол по коррекции нежелательного поведения. На конкретных примерах из опыта коллег удалось понять, как: проанализировать нежелательное поведение обучающегося; организовать условия так, чтобы нежелательное поведение больше не возникало; реагировать, если поведение уже началось.
Предложенные на семинаре подход к анализу поведения и материалы помогут использовать опыт наблюдения за поведением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, чтобы подобрать стратегии для успешного формирования социально-приемлемого поведения. Семинар-практикум оказался продуктивным и конструктивным: нам удалось наметить направления дальнейшей работы по сопровождению обучающихся с ОВЗ. Игровые приемы коррекции речи Речь является одной из важнейших психических функций человека. В настоящее время наблюдается большое число детей с нарушением чтения и с большим количеством ошибок на письме как в младшем школьном возрасте, так и в подростковом. Такие проблемы у учащихся отрицательно сказываются на процессе усвоения знаний, на социальной адаптации в обществе.
Таким образом, становится очевидной необходимость исправления этих недостатков, формирования грамотной и правильной речи учащихся. В таких случаях хорошо помогают словесные игры, в которые можно играть в школе на переменке, дома в кругу семьи или в отпуске, во время путешествия. Существует великое многообразие игр для детей любого возраста. Небольшую подборку некоторых из них предлагает вашему вниманию учитель-логопед корпуса на Маршала Захарова Куликова Юлия Андреевна.
На дистанционный режим переводятся: больные хроническими заболеваниями; беременные. В случае отказа в переводе сотрудника старше 65 лет или больного хроническими заболеванием, москвичи могут обратиться с жалобой в Трудовую инспекцию, прокуратуру и непосредственно в Роспотребнадзор, Объединение административно-технических инспекций Москвы ОАТИ и Главное контрольное управление Москвы. Больничные листы для работающих москвичей старше 65 лет оформляются автоматически.
Портал правительства Москвы
В этом году школа немного улучшила график каникул и сдвинула весенние с конца марта на середину: благодаря этому третья и четвертая четверти стали равны. Новости от кафедры Информатики и ИКТ (корпус ЗилАрт). Это High school 548) Здесь вы увидите все самое интересное из жизни нашей школы. Давно хотела рассказать об инженерном корпусе школы № 548 и нашла подробный материал The Village.
Каникулы 548
Подробнее… 13. Подробнее… 12. Педагоги подготовили для учеников 1 классов замечательную викторину, приуроченную к этой знаменательной дате. Весь день в корпусе «Зиларт» нашей школы, где сейчас проходит неделя естественных наук, был посвящён космосу. Ребят ждали «космические» уроки и турнир по астрономии, а ученики 5-х STEAM-классов стали участниками проектного квиза «Поехали! Победителями и призёрами городского конкурса научно-технического творчества молодёжи «Новые технологии — 2022» стали 24 проекта учеников 548-й. Подробнее… 11. Маршала Захарова, д.
Возможности и перспективы». Подробнее… 08. Ученики 548-й активно занимаются проектной деятельностью! Валерия и Елизавета из 9 «С» класса корпуса на Домодедовской приняли участие в подготовке и организации выставки «Говорит глиняная игрушка» в рамках экспозиции «Зачем ребёнку медведь?
Все мы ждём, что после Нового года средние и старшие классы выйдут на очное обучение в школы. Но даже если это случится, ситуация с переводом на дистанционное обучение может повториться в любой момент главный санитарный врач России и глава Роспотребнадзора, г- жа Попова подписала продление «санитарно-эпидемиологических правил» до 01 января 2022 года. Директор нашей школы на данный момент отказывается обсуждать предложенные ему конкретные меры по организации хотя бы гибридного обучения, вместо безальтернативно дистанта.
Аргументируя это указом мэра и тем, что это интересно только малому количеству Родителей нашей школы. В связи с этим, Совет родителей школы 548 проводит опрос. Обратите внимание на политику конфиденциальности в начале опроса это указано — никаких персональных данных, кто как проголосовал, нигде фигурировать не будет, только итоговая статистика в процентах.
Экскурсия в Большой театр — стала кульминацией проекта и по масштабу театра, и по силе впечатлений. Приятно завершать такой длительный проект на такой позитивной ноте. Спасибо всем его участникам: школьникам, их родителям, педагогам за поддержку, за стойкость и терпение, за доброжелательное отношение, за увлеченность и за тот интерес, который вы проявили в истории нашего города. Мы уверены, что это только начало! Мы, как организаторы, не ставим точку в этом проекте, а попытаемся определить его достижения и ошибки. Итоги проекта: первое и самое значимое, мы смогли заинтересовать ребят и взрослых историей, культурой, искусством, выдающимися людьми Москвы и сформировать группу увлеченных единомышленников; мы изменили подход к организации экскурсии. Она превратилась из развлекательного формата в полноценный образовательный. Именно предварительная подготовка к экскурсии помогает систематизировать исторические знания, шире и разнообразнее представить фактический материал, наглядно отразить это в схемах, презентациях, сделать доступнее для восприятия младших школьников. Ребятам значительно легче и интереснее рассматривать объекты, о которых они уже что-то знают, нежели запоминать огромный объем новой информации; включение школьников в качестве гидов в ход самой экскурсии помогло ребятам не только глубже познакомиться с каким-то объектом, но поучиться представлять эту информацию другим, не только одноклассникам и учителям, но и родителям, незнакомым людям. Это колоссальный опыт самопрезентации, который сложно получить даже в школе; подготовка к онлайн встречам, экскурсиям и классным часам потребовала от нас как от организаторов длительной и серьезной подготовки, что значительно обогатило наши знания в области истории, культуры, искусства России и Москвы, познакомила с уникальными и ключевыми личностями столицы и государства, их судьбами и характерами, помогла понять причины и следствия многих событий и фактов. Кроме этого, мы получили богатый методический опыт проведения экскурсии от ее планирования и организации, до отбора содержания, лексики и терминологии, построения оптимального маршрута, поиска ключевых точек обзора и т. Такая преемственность важна и ценна. Мы пришли к однозначному выводу: в штатном расписании школы обязательно должен быть экскурсовод-педагог, который с одной стороны владеет программным материалом, понимает возрастные особенности школьников, имеет опыт работы с детьми разного возраста, а с другой стороны умеет грамотно организовать и провести интересное путешествие по городу; однако, при всех успехах необходимо признать и недостатки. К сожалению, постоянных участников экскурсии было всего 12-15 человек из двух классов. Наверное, мы были недостаточно убедительны и интересны для детей и родителей, для нас это толчок для дальнейшего развития и совершенствования программы. До новых встреч! Семинар по сопровождению детей с ОВЗ «Практикум по коррекции нежелательного поведения» 8 апреля 2024 г. Это была уже третья встреча Калабуховой Анны Алексеевны, педагога-психолога школы «Ковчег», сертифицированного поведенческого аналитика, с представителями всех корпусов и уровней образования нашей школы и сотрудниками СППС548. На практико-ориентированном семинаре разбирали кейсы, предложенные участниками, заполняли и анализировали опросник по функции поведения и протокол по коррекции нежелательного поведения. На конкретных примерах из опыта коллег удалось понять, как: проанализировать нежелательное поведение обучающегося; организовать условия так, чтобы нежелательное поведение больше не возникало; реагировать, если поведение уже началось. Предложенные на семинаре подход к анализу поведения и материалы помогут использовать опыт наблюдения за поведением обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, чтобы подобрать стратегии для успешного формирования социально-приемлемого поведения.
Это когда и кому он такое сказал? Пока для себя отметила следующее: 1. Оснащение школы конечно феерическое, такое не видела нигде, лаборатории, классы, все по высшему разряду.
В ЮАО школа № 548 перенесла вступительные испытания
Те, кто живет рядом и попал в школу по прописке не так замотивированы учиться, как попавшие по конкурсу. Отсюда проблемы с поведением и тд. Стоимость обучения Доп занятия 4000 в месяц. Взнос в родкомитет на подарки, экскурсии и тд — 3 000 в год. Питание каждый раз по-разному, ребенок не обедает, но покупает перекус в буфете. В месяц около 4 000 примерно.
Планы на будущее Сейчас в школе нравится абсолютно все — менять в будущем не собираемся.
Также как и ранее, для новой системы обучения действует правило переноса каникулярных периодов в случае возникновения такой необходимости. Так, руководство может принять решение о смещении графика но не более чем на 1 неделю , заблаговременно предупредив об этом всех участников образовательного процесса. Возможное изменение дат Ранее довольно часто периоды отдыха могли смещать из-за приостановок учебного процесса по причине карантинов, аварий на теплотрассах и других форс-мажоров. Современные реалии сводят к минимуму такие неожиданности, ведь вместо полного закрытия школы уже наработана система дистанционного обучения. Тем не менее, в некоторых случаях возможно продление каникул.
Как правило, такое решение руководство школы может принять в случае высокой заболеваемости среди педагогов или крайне сложной эпидемиологической ситуации в регионе. Система триместров сама по себе не предполагает возможности переноса каникулярных периодов, ведь ее сутью является чередование 5 учебных недель и 1 недели отдыха и любое смещение графика сводит к нулю все, ради чего школа переходила на инновационный график работы. Каникулы в Москве На протяжении многих лет в Москве действует система, по которой все школы города уходят на каникулы в один и тот же день, и в 2022-2023 году для заведений, работающих по триместрам, эти периоды отдыха также будут едины. Предположительно, московские школьники будут отдыхать согласно графику, указанному выше, но точные даты начала и конца семестров, а также каждых из запланированных каникул, мы узнаем ближе к началу 2022-2023 учебного года. Каникулы в Москве в 2022 — 2023 году Каникулярный период в Москве и по области определяется департаментом образования и науки города Москва. Расписание не отличается от других регионов России.
Дни каникул в Москве: весенние начинаются с 28 марта по 5 апреля 2022 г. Первый учебный день 1 сентября 2022 Первым учебным днем в 2022 году станет 1 сентября, которое выпадает на четверг. В этот день учащиеся 1-11 классов не будут учиться. Занятия начнутся со 2 сентября. Для учащихся 1-9 классов со 2 сентября начнется 1- ая четверть, а для учеников 10 и 11 классов начнется 1- ый семестр. Эта дата зафиксирована Минпросвещением России и используется во всех российских школах.
Календарь учителя на 2022 — 2023 учебный год Осенний отдых зачастую сдвигается на неделю. Связано это с тем, что сразу после выхода на учебу дети получают один или несколько дней на 4 ноября День народного единства. В 2022 году осенние каникулы будут проводиться с 24 по 30 октября. Вероятнее всего, большинство школ регионов России сделают перенос сроков. Каникулы начнутся с 31 октября и будут длиться до 6 ноября. Но эту информацию нужно уточнять в своей школе.
При обучении по семестрам школьники получат те же дни, что и учащиеся по четвертям. Единственное, школьники 10 и 11 классов после окончания первой четверти не получат оценки, только предварительные. Итоговая оценка будет выставлена зимой. Учебные периоды Хотя школьные каникулы при обучении по триместрам бывают чаще, чем в семестровых или четверных системах, учебных периодов в 2022-2023 году в таких школах будет три: При этом каждый из представленных периодов будет разделен на 2 модуля дополнительными каникулами. Именно этот факт не нравится большинству родителей, ведь дети, уходя на недельных отдых, должны не забыть все то, что было изучено в первом модуле. По факту, после выхода на учебу их ожидают очередные самостоятельные, практические и контрольные работы по ранее изученным темам.
Также многим родителям не нравится, что решать вопрос присмотра за ребенком необходимо почти в 2 раза чаще. Каникулы при четвертях Традиционной для российских школ является четвертная система, с которой отлично знакомы все родители нынешних школьников. При таком графике учебный год делят на 2 семестра, каждый из которых в свою очередь состоит из 2-х четвертей. Для четвертей характерны: не одинаковое распределение нагрузки по четвертям; 4 каникулярных периода включая летний ; наличие дополнительных каникул для 1-х классов; частые переносы осенних и весенних каникулярных периодов. В некоторых источниках указано, что осенние каникулы рекомендовано провести в период с 29.
Были подняты абсолютно разные темы: от химических составов красок до иллюстраций теорий клонирования. Хотя это и был первый опыт подобного формата, он оказался интересным, как для школьников, так и для гостей, и был более чем удачным. Все дети достойно подготовились.
Было очень интересно смотреть как на Digital интерпретации комиксы, иллюстрации , так и на целые объемные проекты по ДПИ проекция атомных конструкций, коллажи с достопримечательностями стран. Мне, как будущему педагогу изобразительного искусства, есть, чем вдохновиться в работе с детьми. Я это предложение приняла и совсем не пожалела. На защите было представлено 17 проектов, каждый на тему по одному из четырёх предметов: географии, физике, химии или биологии.
Служит основанием для предоставления рекомендаций при приеме на работу.
HSK имеет шесть уровней сложности. Для каждого уровня проводится отдельный экзамен. В Москве центром сдачи экзамена является Институт Конфуция при Московском государственном лингвистическом университете. Адрес: г. Элективные курсы «Подготовка к международному экзамену по китайскому языку HSK» В целях подготовки учащихся к сдаче HSK, в школе организованы элективные курсы «Подготовка к международному экзамену по китайскому языку HSK».
Расписание уроков: 6‑е классы (с 25 февраля)
Есть дети, которые натаскиваются на экзамены, а есть и те, кто могут больше. Даже в 1580 можно не поступить, если ребенок решает только типовые задания, а если что-то идет в другой формулировке начинается ступор. Образование педагогическое. Дополнительное образование: курсы, семинары психология, логопедия. Готовлю детей с 4-х до 11-ти лет к поступлению в лучшие лицеи и школы Москвы. Корректирую и исправляю речевые нарушения массаж, логопедическая гимнастика. Профессиональные навыки: знание основ детской психологии и педагогической теории. Личные качества: любовь к детям, обязательность, ответственность, оптимизм, трудолюбие, коммуникабельность, доброжелательность, уравновешенность, отзывчивость, тактичность, профессионализм.
Этот ресурс создан для публикации важной и интересной, на наш взгляд, информации о школе и не только, а также для решения вопросов, касающихся защиты прав и законных интересов наших детей, обучающихся школы 548. Наш актив — неравнодушные родители. Наш Совет — такие же родители как и все: мы работаем, занимаемся своими делами, воспитываем детей, отдыхаем, дружим, развиваемся, самосовершенствуемся. Нас объединила одна проблема, но мы уверены, что будут и другие вопросы, которые мы сможем решить лишь сообща. Нам можно писать, делиться своими идеями, вопросами и предложениями, но нужно не забывать, мы не сможем решать эти вопросы САМИ. Но мы будем содействовать в выстраивании диалога со школой, взаимодействовать со школой по вопросам прав и законных интересов наших детей, в рамках Положения, регулирующего нашу деятельность.
Объявления Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями в 2024 году На территории Свердловской области в 2024 году проводится независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности в отношении общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций. Уважаемые родители приглашаем Вас принять участие в опросе. Опрос проводится в целях выявления мнения граждан о качестве условий образовательной деятельности.
Лихачёва, 11. Воспользуйтесь электронными картами — удобными виртуальными схемами города. На них очень просто найти адрес компании, график работы, узнать наиболее удобный вариант проезда на машине. Лихачёва, 11 в вашем городе.
Школа № 548 Царицыно, корпус Зиларт
Кружки 548. Новости. Изучите самые удобные и быстрые варианты проезда до Школа № 548 Царицыно, Москва, просп. Лихачёва, 11! Всё, что происходит в нашем Инженерном корпусе школы 548. Школа № 548 Царицыно в Москве находится по адресу просп. Лихачёва, 11.
Школа 548 корпуса
Совет родителей ГАОУ 548 I Сайт содружества ГАОУ Школа №548. [источник не указан 3122 дня] в России дистанционная общеобразовательная школа, действующая на базе Центра образования № 548 «Царицыно» при поддержке Правительства Москвы. В таблице приведен приблизительный график, по которому школы могут выстраивать свои каникулы по триместрам в 2022-2023 году, но некоторые заведения определят для школьников другие даты отдыха, учитывая особенности образовательного процесса. Режим работы школы: 1. Школа открывается в 8 часов. Инженерный корпус школы № 548 «Царицино». актуальное расписание уроков, описание и контактные телефоны.
Популярное
- Расписание уроков: 6‑е классы (с 25 февраля)
- 548 школа каникулы 2023
- Школа № 548 Инженерный корпус Округ Южный
- Новости Инженерного корпуса школы 548 — телеграмм канал
Каникулы 548
25 апреля 2024 года состоялась Весенняя школа – 2024 для учителей-логопедов и учителей-дефектологов Свердловской области. В Южном административном округе Москвы из-за вспышки коронавируса на неопределённый срок откладываются вступительные испытания в отделении «ЗИЛАРТ» школы № 548. Расписания, режимы занятий и питания, графики работы библиотек и медицинских кабинетов в школьных корпусах. Для успешного учебного процесса в 548 школе было разработано расписание уроков на 2023-2024 учебный год.